Мне подумалось, что, может быть, я и не хочу жакет от Лагерфельд-Шанель вовсе. Помню, однажды я читала, как Сесил Битон создавал костюмы для «Коко», бродвейского мюзикла 1969 года с Кэтрин Хэпберн в главной роли. Он признался, что, если бы он просто скопировал модели.
Шанель, вместо того чтобы интерпретировать их для сцены, они бы напоминали нечто из секонд-хенда. Каким-то образом это натолкнуло меня на мысль, что Шанель-Шанель все-таки была бы предпочтительней (прошу вас, не обращайте внимания на это логическое противоречие!), к тому же, в настоящие магазины проще заглянуть, а тем более проверить подлинность жакета и, может, даже купить дешевле. Я решила: раз уж я собралась раскошелиться на Шанель, мне нужно то, что сделано в период владычества ее самой, а не претендента на ее трон. Я не осознавала тогда, что с тем же успехом можно пожелать картину настоящего Пикассо, а не высокохудожественный музейный постер в черной рамке.